Путь спасения. Рожден ли я от Духа Святого? Спасен ли я?


Alexandr
Alexandr аватар

Путь спасения. Рожден ли я от Духа Святого? Спасен ли я?

Вот решил поделиться с вами своими размышлениями, возможно, кому-то будет интересно, а кто-то может и себя увидит.

 Новый Завет. Мы живем с вами во времена Нового Завета.

Но что такое «Завет»?    Завет по определению Библейской Энциклопедии Брокгауза, есть не только завещание, но и договор: Завещание и завет…. в слове "завет" присутствуют одноврем. понятия З., поскольку это одностороннее распоряжение о наследстве, и союза, поскольку здесь устанавливаются отношения между живущими. ВЗ содержит историю и основные положения первого союза (завета), к-рые были переданы через Моисея, а НЗ - основы нового союза (завета), заключ. в посреднике Иисусе Христе (Мф 26:28; Мк 14:24; Лк 22:20). -> Библия -> Священное Писание.  Завет это договор, предусматривающий условия соглашения сторон при заключении этого договора, т.е. союза, мира  с Богом. Так в чем заключаются обязанности сторон?   Скажем обетования Божии с одной стороны, т.е. жизнь вечная во Христе Иисусе. Тогда в чем состоит наша часть договора?  Вы скажете в вере! Да в какой-то степени вы правы.  Но в какой вере? Это вопрос.

 (Гал.5:6)      Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.

Вы задумывались, почему нельзя угодить Богу делами без веры? Ведь написано, что мы созданы на добрые дела, так для чего тогда нам дела?  А для чего тогда нам нужна вера? Ведь не секрет, что и не верующие люди делают массу добрых  дел и если взять процент верующих и не верующих людей, то у них добрых дел по более будет, но в Писании написано, что без веры Богу угодить не возможно. Так в чем разница между добрым делом верующего и не верующего человека? Вспомните вдову, которая положила в сокровищницу всего две лепты, Господь призрел именно на ее дар, хотя многие другие клали  и больше чем она. Так чем же так угодила вдова Христу?  Тем, что она положила все, что у нее было, а другие давали от избытка. Тем, что ее дар был жертвой, а не просто дар Богу. Так что же есть главное для Бога в добром деле ? Именно жертва угодна Богу, жертва это хлеб Богу.       (Лев.21:6)   Они должны быть святы Богу своему и не должны бесчестить имени Бога своего, ибо они приносят жертвы Господу, хлеб Богу своему, и потому должны быть святы. 

 

Именно жертва Иисуса была угодна Богу, а не сама смерть Сына Своего.  И еще по тому, что жертва Иисуса была высока в нравственном понимании, библейским языком  жертва Иисуса была совершенно чиста, так как в Нем не было греха . А такой добрый поступок ,который был бы искренней жертвой можно сделать только если имеешь глубокую веру, веру совершенную, какая была у Иисуса Христа. И чем выше вера, тем выше жертва.

Вот почему смерть Христа, Его жертва стала основанием Нового Завета. Он положил начало новым отношениям  Бога и человека. Он стал Первенцем, Он  проложил нам этот путь спасения, по которому должен пройти всякий, кто подвизался войти тесными вратами !!!  Вот для чего нужна вера! Для того, что бы пройти этим путем, исполнив волю Его. И заповеди Христа никто не отменял!

Обратите внимание на слова Христа:

Иоан. 14:15-17        Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек ,Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.

Обратите внимание на слова «И Я умолю Отца…» Понимаете,   почему не по делам, а по милости? По тому, что тогда было бы, так что Бог был бы обязан человеку. Но кто такой человек? И кто есть Бог?

О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать?   (Рим.11:33-35)

Нас спасают не наши дела и даже не наша вера, а милосердие Бога.

Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,...   (Тит.3:5)

А теперь обратите внимание вот на эти слова:  ,Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.

Оказывается Духа Святого можно не знать…; можно знать.., по тому, что Он с нами пребывает.., а можно знать и иметь Его в себе.., а можно знать и не иметь Его в себе . Вот как бывает. И как бы ни ошибиться. Оказывается можно знать Христа, но за Ним не пойти.

 

А теперь обратите внимание вот на эти слова:

«и даст вам другого Утешителя», «Духа Истины»  Духа Святого.                                                   

 Вслушайтесь в эти слова: Святой Дух!!! …. Как вы думаете, что будет с человеком, в которого войдет Святой Дух? У человека есть свой дух, дух человека. Говоря дух человека, я понимаю это как его сущность, т.е. саму суть этого человека. Т.е. если Дух Святой войдет в человека, то у него будет  Святая суть, Святая Сущность…. Человек станет святым в человеческом теле, т.е. он станет подобным Иисусу Христу, в нем не будет греха, потому, что греха не будет ни в мыслях ни в поступках. Хотя искушениям  будет подвержен, как и Иисус был искушаем  врагом душ человеческих до последних  минут  своей жизни.

Но вот интересный вопрос, который я задал себе и думаю, что и вам будет интересно. Когда Дух Святой входит в человека? Как это происходит?  Когда человек принимает Духа Святаго?  Когда Дух Святой крестит человека? Когда человек рождается от Духа Святого?

 Вспомните: а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Думаю, вы тоже понимаете всю важность этого события в жизни верующего человека. Только вы не подумайте, что я ратую за говорения иными языками, хотя и этого не отрицаю. Но сегодня я говорю не об этом. Не знаю как вам, а мне трудно ответить на эти вопросы однозначно.

 Написано: 

  Иоан.3:8     Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.

Понимаете о чем я?...Дух дышит где хочет,...

Давайте вспомним, как это происходило с учениками Христа, с апостолами  и так ли это просто как мы себе представляем.

       В тот же первый день недели вечером, когда двери [дома], где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!Сказав это, Он показал им руки и ноги и ребра Свои. Ученики обрадовались, увидев Господа.Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, [так] и Я посылаю вас.Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.  (Иоан.20:19-22)

Потом было и то, что записано в   Деян.1:4-8

       И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым. Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.

А так же в    Деян.1:14   Все они единодушно пребывали в молитве и молении, …  Пребывали в молитве и  молении …, ожидая обещанного!

А вот  вам и еще одно  место об ожидании:

   Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от Веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.  (Гал.5:4-6)  Чего они ожидают? До коле не взойдет Звезда Утренняя в их сердцах. Помните?

И вот как это произошло, т.е. обещанное и ожидаемое :

 Деян.2:1-4    При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.

Вот так это было с апостолами.  Но давайте спросим: Кто исполнился Духом Святым?  Апостолы  или все присутствующие? А почему не все?   Да потому, что не были готовы!!!(В Писании говорится о многом, но это не значит, что все говорится одинаково для всех)  Теперь давайте вернемся назад. Что происходило в жизни апостолов до всего этого? Иисус призвал каждого из них в свое время и они все ходили со Христом, деля с Ним и хлеб и радости и опасности, они ходили… с Ним. Что происходило в эти годы? Иисус учил их, открывал тайны Царства Небесного. Они учились у Него. Они изменялись. Они очищались… Помните, как Иисус говорил им уже в конце Своего пути, на вечере?

: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.(Иоан.13:10)  И потом:

 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.   (Иоан.15:3)

А разве были они чисты в начале, когда их только призвал Иисус?

Обратите внимание вот на это место:  Евр.9:1-15

   …первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое".За второю же завесою была скиния, называемая "Святое-святых",имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.[Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.        Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.

Из этого интересного отрывка я хочу обратить ваше внимание На вот эти слова: установлены были только до времени исправления

Скажите мне: О каком исправлении идет речь? Когда наступит это время исправления, а может оно наступило? А может оно наступило, но  не для всех или наступило не у всех? И каким образом происходит это исправление?

Так вот… время исправления человека это время когда он идет за Христом, неся свой крест, а не бежит от Него куда подальше, всячески  выкручиваясь из тех обстоятельств, через которые Господь хочет изменить нашу порочную сущность, хочет очистить нас, проведя сквозь огненные испытания. Мы называем это решением проблем.

Когда человек идет за Иисусом Христом, он становится как его Учитель, т.е. отдает себя в жертву святую, живую, побеждает подобно Иисусу, он распинает свое плотское я на Голгофском кресте , преображаясь силою Духа в образ своего Учителя.   Ученик подобно своему Учителю, если он ведом Духом Христовым, отдает себя в жертву. Проливает кровь, подобно Христу, становится нищим ради блага других и эта жертва, эта кровь, пролитая подобно Христу, очищает  этого человека и приготовляет к принятию Святого Духа в очищенную Христовой кровию душу. Вспомните пророчество: Се дева во чреве зачнет и родит… и рождаемое святое наречется. Для лучшего понимания моих слов, я расскажу маленькую иллюстрацию-алегорию этого: Когда человек подставляет другую щеку после того как его ударили по одной, то если обидчик все таки бьет по этой щеке, то он уже бьет Христа, бьет самого Бога и вот тогда уже Господь вступается за дитя свое. Это кстати полезно понять тем, кто считает возможным противостоять силе зла  своею силою.

Но давайте вернемся к апостолам. Обратите внимание, как ходили ученики Христа? Скажем так; в их общении было всякое,- непонимание, споры, в какой-то степени обиды, даже прекословили некоторые горячие сердца. Но вот чего, не было в их практике, так это того, что бы они ослушались своего Учителя! Ученики всегда были послушны своему Учителю!

А теперь давайте вспомним случай, когда человек, тоже  называющий Иисуса  Христа    Учителем, ослушался Его. Помните, кто это был? Да это был богатый молодой человек:   Мар.10:17-22

     Когда выходил Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать.Он же сказал Ему в ответ: Учитель! все это сохранил я от юности моей.Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: одного тебе недостает: пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест.Он же, смутившись от сего слова, отошел с печалью, потому что у него было большое имение.

Этот человек ослушался Христа и не смог пойти за Ним дальше, хотя ради справедливости, нужно сказать, что тот человек был намного духовно ближе  ко Христу, чем многие из нас. Он сохранил от юности то, чего многие из нас и сейчас еще не имеют.

 И вот я хочу задать всем нам вопрос: А идем ли мы за Христом? Послушны ли мы?    А может Христос позвал нас, а мы так и топчемся на месте, не решаясь, оставить все, взять свой крест и пойти? Не обманываем ли мы самих себя, думая, что мы идем за Иисусом, что мы уже на пути спасения? А может, мы думаем, что мы вообще уже спасены и уже крещены Духом Святым? Это очень серьезные моменты в жизни человека, который называет Христа Иисуса своим Учителем!

Смотрите, какую важную роль играет послушание в жизни христианина.

Давайте вспомним те заповеди, которые нам оставил Иисус Христос, о которых Он говорил в нагорной проповеди  это:

   Матф.5:17-48       Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.

Вы слышите, что говорит Христос? А теперь попробуйте попросить у кого-то денег в долг, или подойти к кому-то с какой-то нуждой.   О…!  Как меняются лица. У кого-то растерянные, у кого-то испуганные, а у некоторых  откровенно-каменные. Грош цена такому христианству, если мы не готовы носить бремена друг друга. Ложь! Мы еще даже не на пути спасения, по тому, что мы так и не пошли за Христом, как тот человек, мы еще ни как не можем расстаться со своим имением. Наверно поэтому некоторые из нас бывают так печальны. Поверьте, я это говорю о себе в первую очередь, по тому, что это мне на меня самого открыл глаза Господь. Поверьте, что не просто сознавать все это, но все-таки я радуюсь, что господь не оставил меня. Все это я говорю совсем не для того, что бы пошатнулась вера ваша, но для того, что бы вы не обманулись в надежде своей, пойдя по неправильному пути. Правильный путь только один это путь за Иисусом Христом.

Христос говорит:

 Иоан.14:6  … Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.

Дорогие братья и сестры, а так же все гости этого форума. Я хочу, что бы все мы задали себе эти вопросы: Где я? В каком положении я нахожусь сегодня перед Богом? Спасен ли я? А может я еще только  на пути спасения ? А может я еще и не пошел по этому пути? В общем, все это очень серьезные вопросы нашего спасения. А тем, кто еще стоит в стороне от этого пути, включая тех кто называет себя верующим, скажу так, это все очень серьезно, это все очень по-настоящему, это не воскресный клуб братиков и сестричек, это вопрос жизни и смерти. Так, что не медли душа дорогая, Христос еще ждет тебя, поспеши к Нему.

 Аминь.

Anton
Anton аватар

Александр, я почитал, интересные мысли, спасибо. Всем нам надо ободрение в том, чтобы верно следовать за Господом.

С уважением, Антон

antibaptist
antibaptist аватар

Не согласен с первым постом.

Наше спасение похоже на исход евреев из Египта.

Кто скажет что Бог их не спас? но кто скажет что все вошли в землю обетованную?

Думая что мы спасены мы попадаем в капкан лени, духовного бездействия и грехи не воспринимаем так адекватно как могли-бы.

Первый пост не зачет!

Anton
Anton аватар

Antibaptist, мне кажется, что Александр тоже делает большой акцент на дела и личное участие. Так что, прежде чем заводить спор, может сначала надо убедиться, что вы несогласны (а вообще, лучше бы найти согласие).

Ну и действительно ли Вы хотите всё сводить именно к этому примитивному спору, об уверенности в спасении, который за многие века приводит детей Божьих только к раздору, а не единству?

С уважением, Антон

antibaptist
antibaptist аватар

Делать акцент на свои дела тоже нельзя...(чревато)

Ладно ну вот прямой пример: цитирую -"Вслушайтесь в эти слова: Святой Дух!!! …. Как вы думаете, что будет с человеком, в которого войдет Святой Дух? У человека есть свой дух, дух человека. Говоря дух человека, я понимаю это как его сущность, т.е. саму суть этого человека. Т.е. если Дух Святой войдет в человека, то у него будет  Святая суть, Святая Сущность…. Человек станет святым в человеческом теле, т.е. он станет подобным Иисусу Христу, в нем не будет греха, потому, что греха не будет ни в мыслях ни в поступках. Хотя искушениям  будет подвержен, как и Иисус был искушаем  врагом душ человеческих до последних  минут  своей жизни."-

Если судить по этой реплике то человек когда на него сойдет Дух Святой то цитирую-"Человек станет святым в человеческом теле, т.е. он станет подобным Иисусу Христу, в нем не будет греха, потому, что греха не будет ни в мыслях ни в поступках"-

Прямой обман, покажите мне христианина который не делает греха?

А под искушением он понимает как что-то инопланетное, ну например метеоритный дождь. Зонтик поставил и все...?

[Иак 1:12-18]

14

но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью

15

похоть жезачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.

Иков говорит что суть греха в нас и только в нас. А Иисус еще дальше идет [Мф 5:27-30]

28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину свожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.

 

И как при таком раскладе -"не будет греха не в мыслях не поступках"-???

 

antibaptist
antibaptist аватар

Прошу меня простить за сравнения, но проповедь похожа на рекламу стирального порошка, как он хорошо стирает, но не говорит какие могут быть раздражения на теле и вред экологии. 

Это мое мнение, прошу простить заранее

Антон а вам скажу что спор это важная функция в жизни.

По сути, дерево познания добра и зла это спор между Богом и Сатаной, Иисус Христос второй Адам тоже спор (Помните притчу о краеугольном камне). Грешить или не грешить и как не гришить это тоже спор ( в сердце человека)

Спорить мы не будем только тогда, когда Бог даст такую милость увидеть и быть в Царствии Его

Anton
Anton аватар

Antibaptist, а ещё споры - это топливо интернет-форумов. Полезнейшая штука! Wink Но это не повод не искать взаимопонимания, единомыслия, и взаимной любви. Бросаясь словами вроде "незачёт" и "прямой обман" очень трудно завладеть мнением собеседника - обычно людей после такого клинит, и они продолжают гнуть свою линию, даже если получилось бы найти какие-то точки соприкосновения.

Думаю, Вы это и так понимаете, а цитаты о пользе спора приводите из желания поспорить.

С уважением, Антон

antibaptist
antibaptist аватар

Согласен замечание принимаю, дерзковато с мое стороны, прошу у проповедующего извинение за словесные выпады которые по сути не назидают.

Alexandr
Alexandr аватар

Цитата от antibaptist:  Прямой обман, покажите мне христианина который не делает греха?

Вот вы приводите (Иак.1:14,15) : но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;  похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
Так вот именно здесь четко расписан момент рождения греха:похоть же, зачав, рождает грех , но, что значит "зачавши" и с чем зачинает наша похоть, т.е. наше порочное желание? Зачинает оно с нашей плотью, т.е. когда мы наше желание воплощаем, Даем ему жизнь, что ли. Вот тут-то и рождается грех. А если мы не реализовали наше желание, оно так и осталось невоплощенным, не реализованным. Т.е. мы победили желание плоти тою силою, которую нам дал Христос в момент рождения от Духа. Помните: "Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый;..." А покуда желание не реализованно оно остается на уровне искушения, но искушение не есть грех. А вот то, что вы приводите дальше слова Христа:  " А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем" это правильно, ибо Писание говорит нам, что "праведность наша - как запачканная одежда..." и в тоже время Христос говорит нам: ",.. если Сын освободит вас, то истинно свободны будете"  Обратите внимание вот на эти слова Христа: " Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
(Иоан.8:31,32)"

Христос обращается к УВЕРОВАВШИМ, а значит и к нам. О чем Он Говорит, "ЕСЛИ пребудете в слове Моем" ... познаете ИСТИНУ, т.е.Христа и ОН делает человека по-настоящему свободным. Скажите от чего освобождает Христос?, может от ответственности за грех? В какой-то степени да, умоляя Отца продлить время благодати для согрешившего, как бы говоря: господин! оставь ее и на этот год, пока я окопаю ее и обложу навозом, не принесет ли плода; если же нет, то в следующий [год] срубишь ее , но не вообще и тот же Иаков говорит, что СДЕЛАННЫЙ ГРЕХ РОЖДАЕТ СМЕРТЬ, т.е. ответственность за грех никто не отменял. Христос освобождает от власти греха. И вот тут нужна та самая вера, что бы поступать в мире сем так, как Он поступал, что бы пребывать в слове Его и ожидать той самой праведности от веры, той самой праведности и чистоты Христовой, которую он обещал нам.

В общем говорить можно много, к сожалению я грешный человек и не мне возможно говорить вам об этом и все же..., а то, что вы говорите, что нет таких христиан, которые не грешат, так это не показатель и не аргумент, по тому, что сам Иисус говорил:"сказываю вам,... Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?"

И хвастаться этим нечего, здесь надо плакать, что мы (но не все) потеряли страх Божий, уповая на милосердие Бога и забыли, что обетования Божии мы наследуем только лишь во Христе, а, что значит пребывать во Христе толком и не знаем и представления не имеем.

antibaptist
antibaptist аватар

Но тут получается парадокс. Мы призываем людей чтоб обращались к Иисусу Христу, обещаем им освобождение от грехов и т.д. Но потом этим людям в наших проповедях в личных беседах на форуме говорим что мы грешные и власть греха над нами таки есть.

И последняя ваша фраза "...мы наследуем только лишь во Христе, а, что значит пребывать во Христе толком и не знаем и представления не имеем"

И как эту информацию подать новоиспеченному христианину?

 

antibaptist
antibaptist аватар

Есть много вопросов которые я бы хотел на эту тему поднять, но думаю что форум это не совсем удобная среда для общения, особенно на такие важные вопросы как спасение. И еще раз прошу прощения что вторгся на форум.

Viktor
Viktor аватар

По-моему, форум и есть то место, где можно пообщаться выверенно, послушав сначала себя, потом сверив свои понятия с "причалом", придать своей позиции пристойную форму и обнародовать.  Иногда в живой беседе можно наговорить "с пылу-с жару..." потом разобраться и пожалеть.  Интересно читать мнения и "анти...", и баптистов, и небаптистов, только вот теологи и догматы помалкивают, хотелось бы слышать, что наука предлагает знать по таким серьезным вопросам, при этом, никак не умаляя Библейские установки. Так что: - вперед!!!

Последние комментарии